Часто задаваемые вопросы:
Да, основная часть мебели представленная на сайте имеется в наличии на собственных складах компании. Отсутствующие позиции с фабрик доставляются в срок от 1 до 3 недель.
Мебель привозится в разобранном виде, так как находится на складе в фабричной упаковке. Исключение составляют позиции доставляемые с витрины, некоторые обеденные группы и мягкая мебель.
Да, можете. При самостоятельной сборке мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью.
Выбрав на сайте понравившуюся модель мебели, Вам надо оформить заказ. Есть два варианта:
- Связаться с менеджером по телефону и заказать непосредственно у него то, что вы хотите купить
- Вы можете добавить выбранный товар в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку «Купить». Далее «Оформить заказ». После заполнения формы, где Вы указываете ФИО, адрес доставки и номер Вашего телефона, ваш заказ поступит в работу. Заказ будет проверен, наш менеджер свяжется с Вами по указанному номеру телефона.
Разумеется, на всю продукцию которую предлагает наша компания распространяется долгосрочная гарантия, предоставляемая фабрикой-изготовителем.
Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на электронный адрес: info@dinmebel.ru укажите Ваш контактный телефон и адрес, номер товарного чека (договора), дату доставки и название товара. Опишите подробно брак. Приложите фотографии всех этикеток. Укажите его номер и название согласно схеме сборки данного товара. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.