Часто задаваемые вопросы:

Да, основная часть мебели представленная на сайте имеется в наличии на собственных складах компании. Отсутствующие позиции с фабрик доставляются в срок от 1 до 3 недель.

Мебель привозится в разобранном виде, так как находится на складе в фабричной упаковке. Исключение составляют позиции доставляемые с витрины, некоторые обеденные группы и мягкая мебель.

Да, можете. При самостоятельной сборке мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью.

Выбрав на сайте понравившуюся модель мебели, Вам надо оформить заказ. Есть два варианта:

  1. Связаться с менеджером по телефону и заказать непосредственно у него то, что вы хотите купить
  2. Вы можете добавить выбранный товар в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку «Купить». Далее «Оформить заказ». После заполнения формы, где Вы указываете ФИО, адрес доставки и номер Вашего телефона, ваш заказ поступит в работу. Заказ будет проверен, наш менеджер свяжется с Вами по указанному номеру телефона.

Разумеется, на всю продукцию которую предлагает наша компания распространяется долгосрочная гарантия, предоставляемая фабрикой-изготовителем.

Вы должны написать претензию (рекламацию) в свободной форме по качеству мебели и отправить её нам на электронный адрес: info@dinmebel.ru укажите Ваш контактный телефон и адрес, номер товарного чека (договора), дату доставки и название товара. Опишите подробно брак. Приложите фотографии всех этикеток. Укажите его номер и название согласно схеме сборки данного товара. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, фабрика – изготовитель безвозмездно устраняет в том случае, если эти дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем Правил эксплуатации продукции.